+7 (495) 228-50-29

Наша цель -
счастье и здоровье наших клиентов

Лечение генитального герпеса

Вы можете записаться на прием по телефону +7 (495) 228-50-29

Алексеев Александр Львович

Уролог, андролог, сексолог, врач высшей категории

Диденко Елена Юрьевна

Дерматовенеролог, уролог, андролог. Врач 1 категории

Хмелевский Игорь Станиславович

Уролог-андролог. Врач 1 категории

Меликсетян Артем Даниелович

Дерматовенеролог, уролог, андролог. Врач 1 категории

Букинская Елена Владимировна

Петрашко Татьяна Николаевна

Шиленина Елена Николаевна

Акушер-гинеколог, врач высшей категории

Наименование услуги Цена руб.
 Прием гинеколога (первичная консультация) 1 000-00
 Прием (повторная консультация) 800-00
Гинеколог-эндокринолог (прием и первичная / повторная конс) 1 000-00 / 800-00
Прием гинеколога врача по контрацепции 1 000-00
Прием гинеколога врача по планированию беременности 2 000-00
Прием гинеколога врача по беременности 2 000-00
Прием гинеколога врача по заполнению обменной карты 5 000-00
Оформление листа нетрудоспособности 1 000-00
Продление листа нетрудоспособности 500-00
Оформление листа нетрудоспособности 140 дн. 5 000-00
Весь прайс-лист

При отсутствии комплексного лечения генитального герпеса, болезнь начинает активно размножаться, поражая слизистые оболочки и кожу. Герпес может стать возбудителем воспалительных заболеваний мочеполовой системы, желудочно-кишечного тракта, органов дыхания, центральной нервной и сердечно-сосудистой систем. Кроме этого, он способен вызвать патологию беременности и родов, часто приводя к инфицированию или гибели плода. В настоящее время сделаны выводы о связи рака предстательной железы и рака шейки матки и генитального герпеса.

Самолечение генитального герпеса дает временный эффект улучшения состояния и в итоге приводит к хроническим процессам

Генитальным герпесом называется заболевание половых органов, вызываемое вирусами ВГП или Herpes simplex. К сегодняшнему дню известны 8 типов генитального герпеса. В 80% случаев болезнь вызывается ВГП-2, в остальных – ВГП-1 или их сочетанием. Вирус поражает наружные половые органы, влагалище, шейку матки, промежности и область заднего прохода, может переходить на яичники, маточные трубы и тело матки.

При отсутствии своевременного комплексного лечения болезнь начинает прогрессировать, активно размножаться, поражая кожу и слизистые оболочки. Генитальный герпес является одним из возбудителей воспалительных заболеваний мочеполовой системы, желудочно-кишечного тракта, сосудисто-кровяной и даже нервной систем человеческого организма. У беременных женщин герпес может стать причиной выкидыша, инфицирования или патологии плода. Недавние исследования доказали связь между генитальным герпесом и раком шейки матки и предстательной железы.

Настоятельно не рекомендуем заниматься самолечением генитального герпеса – это может привести к временному или частичному улучшению состояния, но в итоге приведет к развитию хронической формы болезни.

Проявления генитального герпеса

* Появление в промежности, на поверхности бедер, вокруг заднего прохода и на внешних половых органах мелких пузырьков, наполненных мутной жидкостью.

* Зуд, покраснение кожи вокруг этих пузырьков.

* Образование эрозий и язвочек на месте лопнувших пузырьков. Поврежденная кожа постепенно слущивается и шелушится, заменяясь здоровой.

* Увеличение паховых лимфоузлов.

* Общее недомогание, физическая усталость, боли в мышцах и повышение температуры.

* Дискомфорт, зуд и покалывание при мочеиспускании (в случае поражения мочеиспускательных каналов).

Методы лечения

Лечение противовирусными препаратами. Комплексное лечение противовирусными препаратами направлено на ускорение процесса редукции высыпаний, уменьшение объемов выделений и снижения рисков рецидива болезни. Врач назначает курс лечения и препараты в индивидуальном порядке, в зависимости от формы герпеса, его выраженности и длительности заболевания. Лечащий врач строго контролирует весь процесс лечения, в случаях возникновения осложнений или тяжелого течения заболевания пациента могут поместить на лечение в стационар.

Лечение иммуномодулирующими препаратами. Пациенту назначается курс биогенных стимуляторов, иммуномодуляторов, адаптогенов, интерферона и его индукторов. Этот метод лечения направлен на восстановление и активизацию работы иммунной системы зараженного вирусом человека. Выпускаются в формах для наружного и перорального применения. Для лечения в продромальном периоде течения болезни, когда высыпания еще не начали превращаться в язвочки, используются препараты с наружным

применением, также они используются для лечения рецидива герпеса до появления эрозии.

Герпетическая вакцинация. Эта процедура назначается как уже зараженным пациентам, так и неинфицированным лицам в качестве иммунной терапии. Вакцина способствует выработке организмом естественных вирусонейтрализирующих антител и предотвращает от передачи вируса. Пациентам, склонным к частым рецидивам заболевания, вакцинация проводится по окончанию курса лечения иммуномодулянтами.

Лазерное облучение крови. Суть метода заключается в интра- и экстракорпоральном воздействии на плазму крови квантами оптического излучения. Интракорпоральное облучение подразумевает непосредственное введение облучителя в вену пациента или надвенное облучение, когда источник облучения размещается над кровеносными сосудами больного. При экстракорпоральном облучении кровь пациента забирается для обработки в специальных магистралях, после чего переливается обратно. Такое лечение активизирует работу иммунной системы и оказывает противовоспалительное действие.

Процедура плазмафереза. Процедура представляет собой удаление из крови пациента плазмы, содержащей в себе токсические и метаболические элементы. Из кровеносной системы больного герпесом пациента забирается порция крови, ее помещают в систему и разделяют на форменные элементы и плазму. После этого клетки возвращают обратно в организм, а плазму утилизируют. Цель такого лечения – детоксикация организма.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что генитальный герпес может стать причиной патологий беременности и онкологических заболеваний.

В нашей клинике вы можете пройти полную диагностику генитального герпеса, а также получить своевременную и квалифицированную медицинскую помощь. Чтобы записаться на прием к специалисту, звоните по телефону +7 (495) 228-50-29.