+7 (499) 348-13-57

Наша цель -
счастье и здоровье наших клиентов

Лечение генитального герпеса

Вы можете записаться на прием по телефону +7 (499) 348-13-57

Алексеев Александр Львович

Уролог, андролог, сексолог, врач высшей категории

Диденко Елена Юрьевна

Дерматовенеролог, уролог, андролог. Врач 1 категории

Хмелевский Игорь Станиславович

Уролог-андролог. Врач 1 категории

Меликсетян Артем Даниелович

Дерматовенеролог, уролог, андролог. Врач 1 категории

Букинская Елена Владимировна

Петрашко Татьяна Николаевна

Шиленина Елена Николаевна

Акушер-гинеколог, врач высшей категории

Наименование услуги Цена руб.
 Прием гинеколога (первичная консультация) 1 000-00
 Прием гинеколога(повторная консультация) 800-00
Исследование мазков на флору 450-00
Прием дерматовенеролога 1 500
Прием дерматовенеролога с назначением лечения 3000
Мазок из уретры 450
Мазок отпечаток 450
Лечение герпеса (лечебное сопровождение) от 2 500
Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) 1 000
Ультрафиолетовое облучение крови (УФОК) 1 000
Анализы на герпес
Вирус простого генитального герпеса 1 типа (НSV) (кач) 240-00
Вирус простого генитального герпеса 1 типа (НSV) (кол) 440-00
Вирус простого генитального герпеса 11 типа (НSV) (кач) 240-00
Вирус простого герпеса 11типа (НSV) (кол) 440-00
Вирус простого герпеса 6 типа (ННV) (кач) 240-00
Вирус простого герпеса 6типа (ННV) (кол) 440-00
Весь прайс-лист

При отсутствии комплексного лечения генитального герпеса, болезнь начинает активно размножаться, поражая слизистые оболочки и кожу. Герпес может стать возбудителем воспалительных заболеваний мочеполовой системы, желудочно-кишечного тракта, органов дыхания, центральной нервной и сердечно-сосудистой систем. Кроме этого, при генитальном герпесе возможны патологии беременности и родов, часто приводящие к инфицированию или гибели плода. В настоящее время сделаны выводы о связи рака предстательной железы и рака шейки матки и генитального герпеса.

Самолечение генитального герпеса дает временный эффект улучшения состояния и в итоге приводит к хроническим процессам

Генитальным герпесом называется заболевание половых органов, вызываемое вирусами ВГП или Herpes simplex. К сегодняшнему дню известны 8 типов генитального герпеса. В 80% случаев болезнь вызывается ВГП-2, в остальных – ВГП-1 или их сочетанием. Вирус поражает наружные половые органы, влагалище, шейку матки, промежности и область заднего прохода, может переходить на яичники, маточные трубы и тело матки.

лечение генитального герпеса

При отсутствии своевременного комплексного лечения генитального герпеса, болезнь начинает прогрессировать, активно размножаться, поражая кожу и слизистые оболочки. Генитальный герпес является одним из возбудителей воспалительных заболеваний мочеполовой системы, желудочно-кишечного тракта, сосудисто-кровяной и даже нервной систем человеческого организма. У беременных женщин герпес может стать причиной выкидыша, инфицирования или патологии плода. Недавние исследования доказали связь между генитальным герпесом и раком шейки матки и предстательной железы.

Настоятельно не рекомендуем заниматься самолечением генитального герпеса – это может привести к временному или частичному улучшению состояния, но в итоге приведет к развитию хронической формы болезни. Для лечения генитального герпеса необходимо обратиться к специалисту!

Проявления генитального герпеса

• Появление в промежности, на поверхности бедер, вокруг заднего прохода и на внешних половых органах мелких пузырьков, наполненных мутной жидкостью.
  • Зуд, покраснение кожи вокруг этих пузырьков.
  • Образование эрозий и язвочек на месте лопнувших пузырьков. Поврежденная кожа постепенно слущивается и шелушится, заменяясь здоровой.
  • Увеличение паховых лимфоузлов.
  • Общее недомогание, физическая усталость, боли в мышцах и повышение температуры.
  • Дискомфорт, зуд и покалывание при мочеиспускании (в случае поражения мочеиспускательных каналов).

Все эти симптомы требуют незамедлительного лечения генитального герпеса!

Методы лечения

При лечении генитального герпеса используются противовирусные препараты. Комплексное лечение противовирусными препаратами направлено на ускорение процесса редукции высыпаний, уменьшение объемов выделений и снижения рисков рецидива болезни. Врач назначает курс лечения и препараты в индивидуальном порядке, в зависимости от формы герпеса, его выраженности и длительности заражения генитальным герпесом. Лечащий врач строго контролирует весь процесс лечения, в случаях возникновения осложнений или тяжелого течения заболевания генитальным герпесом пациента могут поместить на лечение в стационар.

Лечение иммуномодулирующими препаратами. Для лечения пациенту назначается курс биогенных стимуляторов, иммуномодуляторов, адаптогенов, интерферона и его индукторов. Этот метод лечения направлен на восстановление и активизацию работы иммунной системы зараженного вирусом человека. Выпускаются в формах для наружного и перорального применения. Для лечения в продромальном периоде течения болезни, когда высыпания еще не начали превращаться в язвочки, используются препараты с наружным применением, также они используются для лечения рецидива герпеса до появления эрозии.

Герпетическая вакцинация. Эта процедура назначается для лечения как уже зараженным пациентам, так и неинфицированным лицам в качестве иммунной терапии. Вакцина способствует лечению генитального герпеса, а также выработке организмом естественных вирусонейтрализирующих антител и предотвращает от передачи вируса. Пациентам, склонным к частым рецидивам заболевания, вакцинация проводится по окончанию курса лечения иммуномодулянтами.

лазерное облучение крови при генитальном герпесеЛазерное облучение крови. Суть метода заключается в интра- и экстракорпоральном воздействии на плазму крови квантами оптического излучения. Интракорпоральное облучение подразумевает непосредственное введение облучителя в вену пациента или надвенное облучение, когда источник облучения размещается над кровеносными сосудами больного. При экстракорпоральном облучении кровь пациента забирается для обработки в специальных магистралях, после чего переливается обратно. Такое лечение активизирует работу иммунной системы и оказывает противовоспалительное действие.

плазмофорез при генитальном герпесе

Процедура плазмафереза. Процедура представляет собой удаление из крови пациента плазмы, содержащей в себе токсические и метаболические элементы. Из кровеносной системы больного герпесом пациента забирается порция крови, ее помещают в систему и разделяют на форменные элементы и плазму. После этого клетки возвращают обратно в организм, а плазму утилизируют. Цель такого лечения – детоксикация организма.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что герпес может стать причиной патологий беременности и онкологических заболеваний.

В нашей клинике вы можете пройти полную лечение и диагностику генитального герпеса, а также получить своевременную и квалифицированную медицинскую помощь. Чтобы записаться на прием к специалисту, звоните по телефону +7 (499) 348-13-57.