Сдать анализы недалеко от метро Жулебино

Хотите обратиться в клинику в Жулебино, чтобы быстро и недорого сдать общий анализ крови? Требуется провести комплексное обследование на инфекции, вирусы, заболевания желудочно-кишечного тракта или другие недуги? Сдать анализы мочи или крови неподалеку от метро Жулебино можно в медицинском центре «Логон», который находится в получасе езды от этой станции, по адресу:

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (34 мин от метро Жулебино).
    Телефон: +7 (495)256-38-00

В центре выполняется более 100 видов анализов на самые различные заболевания по терапии, хирургии, урологии, дерматологии, венерологии и другим направлениям. Звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00, чтобы записаться на прием и узнать стоимость анализов на гормоны, иммунитет, ВИЧ, гепатиты, хламидии или других исследований.

Нужно сдать анализы в Жулебино?

Рекомендуем вам обратиться в центр «Логон». Все исследования здесь проводятся на новейшем оборудовании опытным и высококвалифицированным персоналом, поэтому вы будете уверены в достоверности результата. Клиника «Логон», недалеко от Жулебино, предлагает комплексные услуги, этот значит, что здесь можно сдать любые анализы (общие, на инфекции, пробы на аллергены и т. д), а также пройти курс лечения, назначенный докторами. Центр работает ежедневно, поэтому вы сможете обратиться сюда в любой день (в рабочий – до 21.00, в выходной – до 19.00).

Клиника у метро Жулебино
Жулебино
от м.Жулебино на метро до клиники на м.Авиамоторная: 2 пересадки ≈ 34 мин.