Сдать анализы недалеко от метро Лермонтовский проспект

Если вам надо срочно сдать анализы на Лермонтовском проспекте, тогда обращайтесь в медицинский центр «Логон», который находится в нескольких остановках от этой станции, по адресу:

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (31 мин от метро Лермонтовский проспект). Телефон: +7 (495)256-38-00

Клиника работает ежедневно (без выходных) и проводит комплексное обследование высокого качества. К услугам пациентов: лабораторная и аппаратная диагностика, консультации врачей (дерматологов, урологов, венерологов, терапевтов), лечение и профилактика.

В лаборатории центра выполняется более 100 видов анализов: на гормоны, инфекции, на онкомаркеры и кардиомаркеры и др. Кроме того, здесь можно сделать тесты на отцовство, беременность, пробы на аллергены, выполнить ПЦР-диагностику инфекций. Звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00, чтобы записаться на прием и узнать стоимость общих анализов - крови, мочи - и других биоматериалов.

Требуется сдать анализы в районе метро Лермонтовский проспект?

Хотите оперативно решить проблемы со здоровьем? В центре «Логон», неподалеку от Лермонтовского проспекта, можно сдать анализы на все виды заболеваний и пройти курс лечения. Лаборатория клиники оснащена новейшим оборудованием, поэтому исследования выполняются качественно и быстро. Обращайтесь в клинику и в течение рабочего дня вы сможете сдать анализы крови и мочи без очередей и переплат.

Клиника у метро Лермонтовский проспект
Лермонтовский проспект
от м.Лермонтовский проспект на метро до клиники на м.Авиамоторная: 2 пересадки ≈ 31 мин.