Сдать анализы недалеко от метро Волгоградский проспект

Выбираете, где сдать анализы крови и мочи в районе метро Волгоградский проспект? Оперативно решить проблемы, связанные со здоровьем, можно в медицинском центре «Логон», который находится неподалеку от станции метро Волгоградский проспект, по адресу:

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (в нескольких остановках от станции Волгоградский проспект). Телефон: +7 (495)256-38-00

В клинике можно сдать анализы и пройти комплексное обследование на различные заболевания в области дерматологии, венерологии, хирургии, урологии, гинекологии и других направлений. Сдать анализы на ВИЧ, сахар, тестостерон, вирусы, гормоны, инфекции и получить результат можно в течение одного дня. Всего здесь выполняется более 100 видов различных анализов. Чтобы записаться на прием, звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00.

Срочно требуется сдать общие анализы?

Медицинский центр «Логон», в нескольких станциях от метро Волгоградский проспект, работает ежедневно, поэтому вы сможете здесь сдать анализы в любое удобное для себя время (до 21.00). Широкий спектр услуг клиники позволяет оперативно пройти обследование и лечение в пределах одного медучреждения. В лаборатории центра выполняются общеклинические, цитологические, иммунологические, инфекционные, вирусные и другие исследования.

Клиника у метро Волгоградский проспект
Волгоградский проспект
от м.Волгоградский проспект на метро до клиники на м.Авиамоторная: 2 пересадки ≈ 14 мин.