Микробиологические исследования

Основная цель микробиологических исследований в медицине – это изучение структуры микробов и их свойств. Микробиологические анализы необходимы для обнаружения инфекционных заболеваний.

Микробиологический анализ крови проводится если у пациента наблюдаются следующие симптомы – озноб, полиорганная дисфункция, гипотермия, лейкоцитоз. Забор крови для этого анализа идет из вены рук три раза в день с интервалом в полчаса – час сразу же после возникновения лихорадки.

Микробиологический анализ мочи проводится обычным способом. Необходимо сдать мочу не позднее 2 часов после сбора в количестве 5-10 мл.

Вы можете записаться на прием по телефону +7 (495) 256-38-00

Микробиологический анализ кала  назначается врачом вследствие дисбактериоза у пациента. Этот анализ позволяет определить наличие в организме возбудителей острых кишечных болезней.

Стоимость услуг:

Наименование услуги Стоимость
Микробиологические исследования от 690 руб.

Микробиологические исследования мазка из мочеполовых путей берутся у женщин и мужчин по -разному. У женщин мазок берут при помощи тампона из влагалища. Также при необходимости врач может назначить мазок из уретры или шейки матки. У мужчик мазок берется из уретры или секрета простаты.