Микроскопия крови

Микроскопия крови – это «золотой стандарт» диагностики того или иного заболевания. Даже не смотря на то, что в наше время существует немало систем диагностики эта – наиболее точная.

Для проведения микроскопии крови берется кровь из вены. Результаты данного исследования будут готовы уже через сутки после взятия биоматериала. Во время этого анализа проводят подсчет популяций лейкоцитов, описание их морфологии, а также описываются изменения в эритроцитарном ростке крови.

Данный анализ необходим для точного определения гематологических заболеваний. Результаты микроскопии позволяют выявить и описать бласты и юные клетки, а также есть возможность заподозрить лейкоз.

Вы можете записаться на прием по телефону +7 (495) 256-38-00

Микроскопию крови необходимо проводить также и при острых и хронических формах различных инфекционных заболеваний, аллергических и носящих паразитарную форму. Также микроскопия проводится для контроля эффективности лечения.

Стоимость услуг:

Наименование услуги Стоимость
Микроскопия крови 450 руб.

Микроскопия крови проводится натощак, а с момента последнего приема пищи должно более 8 часов. Кровь на микроскопию берут до начала приема лекарств, или же спустя з 1-2 недели после прекращения лечения. Желательно за день до сдачи крови на микроскопию не пить алкоголь, ограничится от употребления жареной и жирной пищи, не нагружать себя тяжелой физической работой.