Анализы на инфекции у мужчин в Москве

Мужчина и папилломатозная инфекция

Папиллома, а точнее ее вирус, может встретиться не только у женщины, но и у мужчины. Такая инфекция часто встречает тех представителей мужского пола, которые ведут незащищенную половую жизнь, а еще чаще она встречается в сопровождении других заболеваний, которые передаются половым путем (далее ЗППП). Существует статистика, которая утверждает, что 90.1% мужчин, которые сдавали анализы на вирус папилломы человека (далее ВПЧ) и лечились по поводу ЗППП, имеют в крови ВПЧ.

Опасность вируса ВПЧ у мужчин

Такой возбудитель вызывает у мужчин образование различных папиллом или кондилом, которые образуются  аногенитальной области. Эта область находится в венечной борозде полового члена, рядом с наружным отверстием уретры, на крайней плои, в области заднего прохода. Данная инфекция может вызвать затруднения в половой жизни, мочеиспускании, а также может вызвать нагноение.

Записаться на прием и консультацию можно по телефону: +7 (495) 256-38-00

Обнаружение инфекции у клинически здорового мужского населения по статистике составляет примерно 28.2%, притом, что в 12% случаев, у мужчин появляется фактор, который свидетельствует об онкогенном риске, а именно о злокачественных опухолях половых органов. При обследовании у мужчин чаще обнаруживают 6-й и 53-й тип вируса. А вот 6-й и 16-й распространен среди представителей женского пола, у мужчин он никаких патологий не вызывает, но все же мужчина может быть носителем. Также бывают случаи, когда вирус невозможно диагностировать.

Анализы, которые необходимо сдать на ВПЧ мужчинам:

В том случае, когда врач подозревает какие-либо отклонения (патологии) он может порекомендовать:

• Визуальный осмотр появившихся образований на теле
  • Биопсию в тех случаях, которые клинически не выражены
  • ПЦР – проведение теста на образцах, которые были взятии со слизистой оболочки уретры и кожи головки полового члена

Данный метод диагностики значительно поможет в постановке диагноза, когда проходит латентная форма инфекции. Выявление инфекции (вируса) заранее, предоставляет возможность лечить пациента до того, как начнут появляться различные образования (кондиломы), а также предотвратить появление раковых опухолей.

Цитологический скрининг – это оптимальный метод. В том случае, если в мазке при вирусной патологии находятся килоциты или дискератоциты, они будут обнаружены. Наличие последних, говорит о том, что процесс достаточно запущен, даже если не наблюдаются никакие клинические симптомы. Говоря об этом методе, также стоит отметить его недостатки:

• Данный анализ может диагностировать лишь клиническую или субклиническую форму инфекции
  • Есть шанс в том, что результаты буду ложноотрицательные, даже в тех случаях, когда поражения достигли средней тяжести
  • Такой метод диагностики имеет чувствительность от 50% до 80%. Верного результата можно добиться при помощи повторного тестирования. Анализ ВПЧ в виде отрицательной формы должен повториться при повторном обследовании.

Анализ ДНК ВПЧ проводится при помощи ПЦР обследования, который дает более точный результат. Такой метод даст возможность диагностировать даже начинающийся процесс и заблаговременно начать необходимое лечение. Такой ПРЦ-тест выявляет до 1000 молекул/мл ДНК вируса. Точность такой диагностики доходит до 95%.

Чтобы провести обследования, материал должен быть максимально «свежим», а браться он должен с половых путей или с места поражения (очага болезни). Исходя из этого, следует понимать, что все необходимые анализы необходимо сдать непосредственно перед обследованием. Бывают случаи, когда необходимо провести процедуру не один раз. Анализы на инфекции у мужчин, цены от 500 руб. Приходите в нашу клинику в Москве на Авиамоторной.