Анализ мочи в Москве

Анализ мочи – это исследование различных параметров мочи для определения широкого круга болезней. Этот вид анализа наиболее распространен и очень достаточно часто назначается врачом для определения болезней мочеполовых путей.

Анализ мочи дает возможность правильно и точно диагностировать то или иное заболевание, дать оценку здоровья пациента, позволяет определить возникновение осложнений во время лечения. Данный анализ мочи является срочной процедурой, которая позволяет получить быстрый результат.

Наша клиника обладает высокотехничной лабораторией, где осуществляется проведение анализа мочи. У нас Вы  можете сделать срочный анализ мочи.

Вы можете записаться на прием по телефону +7 (495) 256-38-00

Также в нашей лаборатории можно провести и общий анализ мочи, он является крайне важным для определения диагноза множества заболеваний. Назначают проведение данного анализа вследствие нарушений в работе почек, мочеполовой системы и пр.

Также данный анализ требуется для определения результатов лечения. Для назначения полного анализа мочи могут стать такие симптомы как боль в области поясницы, частые позывы в туалет, неприятные ощущения при мочеиспускании, и пр.

Стоимость услуг:

Наименование услуги Цена руб.
Анализ мочи 290 руб.

Полный анализ мочи рекомендуется сдавать дважды в год при проведении диспансеризации, чтобы предотвратить развитие различных болезней. Очень важно постоянно сдавать данный анализ детям, для определения различных отклонений, болезней и осложнений.

Для сбора анализа берется стерильная емкость или специальную пластиковую баночку, предназначенная для сбора мочи.

При проведении данного анализа в лабораторных условиях изучают физико-химические показатели мочи.

При микроскопическом анализе мочи определяют наличие эритроцитов, лейкоцитов, эпителия, бактерий, кристаллов соли, слизи и т.д. Врач, основываясь на результатах анализа, расшифровывает все выявленные данные

Если в результате данного анализа уровень лейкоцитов повышен – это значит, что в почках и прочих органах мочеполовой системы проходит воспалительный процесс. Если же повышен уровень эритроцитов, то нужно посетить уролога, так как это свидетельствует о наличии всевозможных урологических заболеваний.

Для определения всевозможных урологических инфекций, врач назначает бактериологический анализ мочи на посев. Результаты этого анализа позволяют поставить наиболее точный диагноз.

Для проведения исследований берется средняя порция мочи, которая должна быть предоставлена в стерильной емкости. Приходите в наш медицинский центр в Москве на Авиамоторной.