Гистология

Гистология играет огромную роль в борьбе с раковыми заболевания, одними из наиболее страшных заболеваний всего мира. Своевременное обнаружение больных клеток позволяет спасти жизнь человеку.

В наше время гистологические исследования являются очень важными в определении злокачественных опухолей, а кроме того позволяют контролировать результаты лечения онкобольных.

Гистологические исследования направлены на изучение образца ткани пациента, которая может быть взята как при помощи биопсии, так и во время хирургического вмешательства.  То есть, объектом исследования может быть и опухоль, вырезанная в ходе операции.

Записаться на прием и консультацию можно по телефону: +7 (495) 256-38-00

Стоимость услуг:

Наименование услуги Стоимость услуг
Гистология 3 150 руб.

Гистологический анализ проводится в два этапа. Первый – макроскопическое описание, во время которого врач осматривает имеющийся образец ткани больного невооруженным глазом. При этом составляя макроскопическое описание о форме опухоли, ее размере, диаметре, длине. Также врач характеризует вес опухоли и ее границы. При проведении второго этапа используется микроскоп, при этом врач изучает ткань пациента на клеточном уровне. Очень тщательно проводится осмотр и описание клеток. Кроме этого врач проверяет - как быстро проходит деление клетки, рассматривает - способна ли она выполнять свои функции.

Если объектом исследований является вырезанная опухоль, то особое внимание уделяется ее краям. Если по краям ткани есть здоровые клетки – это означает, что опухоль была удачно удалена, и хирургическое вмешательство в дальнейшем не нужно.

Окончательный диагноз ставится врачом по результатам обеих этапов исследования. В диагнозе врач-патолог указывает характер опухоли – доброкачественная или злокачественная. Таким образом обращаться необходимо только к опытному врачу. У нас Вы можете рассчитывать на получение качественной медицинской помощи!