Сдать анализы недалеко от метро Выхино

Ищете, где можно недорого сдать анализы в районе Выхино в Москве? Тогда обращайтесь в медицинский центр «Логон», который находится в 30 минутах езды от метро Выхино, по адресу:

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (27 мин от метро Выхино).
    Телефон: +7 (495)256-38-00

В лаборатории центра выполняется более 100 видов различных анализов по дерматологии, терапии, кардиологии, венерологии, хирургии, урологии и другим медицинским направлениям. Работает клиника ежедневно, поэтому здесь можно сдать анализы крови и мочи на гельминтоз, ВИЧ, гепатиты, сахар, тестостерон, инфекции, вирусы и др. в любой день. Звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00, чтобы записаться на прием и узнать стоимость анализов (биохимических, бактериологических, серологичеких и др.).

Требуется срочно сдать общие анализы, анализ мочи по Нечипоренко или выполнить другие исследования в Выхино?

В лаборатории центра «Логон» используется новейшее оборудование, а исследования проводят опытные специалисты, что позволяет получать достоверный результат в оптимальные сроки. В клинике осуществляется ПЦР-диагностика инфекционных и вирусных заболеваний. Забор крови осуществляется вакуумной системой, что абсолютно безболезненно. Чтобы сдать общие анализы крови или мочи в центре «Логон» недалеко от Выхино, вам понадобится несколько минут. Результат вы получите в день обращения или в договоренное с доктором время.

Клиника у метро Выхино
Выхино
от м.Выхино на метро до клиники на м.Авиамоторная: 2 пересадки ≈ 27 мин.