Сдать анализы недалеко от метро Новокосино

Ищете хороший медицинский центр у Новокосино, чтобы быстро и недорого сдать общий анализ крови? Хотите провести комплексное обследование на инфекции, заболевания желудочно-кишечного тракта или другие недуги? Сдать анализы мочи или крови недалеко от Новокосино вы можете в медицинском центре «Логон», который находится в нескольких остановках от этой станции, по адресу:

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (12 мин от метро Новокосино).
    Телефон: +7 (495)256-38-00

Клиника работает по принципу единой комплексной системы. Этот значит, что здесь можно сдать любые анализы, а также пройти курс лечения, назначенный высококлассными специалистами центра. Звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00, чтобы записаться на прием и узнать стоимость анализов на гормоны, иммунитет, ВИЧ, гепатиты, хламидии, сахар, тестостерон и многие другие исследования.

Требуется срочно сдать анализы мочи или крови в районе метро Новокосино?

Тогда обращайтесь в клинику «Логон». Лаборатория центра оснащена новейшим оборудованием, позволяющим получать точный диагностический результат. Здесь выполняется более 100 различных анализов для детей и взрослых: на гормоны, инфекции, аллергию, гельминтоз и многие другие недуги. Сдать анализы у Новокосино в центре «Логон» можно без очередей, безболезненно и конфиденциально. Всем пациентам здесь предлагается гибкая система скидок.

Клиника у метро Новокосино
Новокосино
от м.Новокосино на метро до клиники на м.Авиамоторная: 1 пересадка ≈ 12 мин.