Сдать анализы недалеко от метро Шоссе Энтузиастов

Выбирая, где сдать общие анализы крови или мочи в районе метро Шоссе Энтузиастов в Москве, обратите внимание на медицинский центр «Логон», который находится по адресу:

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (3 мин от метро Шоссе Энтузиастов).
    Телефон: +7 (495)256-38-00

Здесь выполняются клинические, биохимические, серологические, генетические и другие анализы. Всего более 100 видов – по Нечипоренко, на гормоны, вирусы, инфекции, сахар, тестостерон, онкомаркеры, кардиомаркеры и др. В центре диагностируются все виде аутоиммунных и системных заболеваний. Если вы хотите сдать анализы крови или мочи недорого у метро Шоссе Энтузиастов, тогда звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00, чтобы узнать стоимость анализов и записаться на прием.

Нужно сдать общий анализ крови? Желаете пройти обследование конфиденциально и быстро?

Тогда обращайтесь в медицинский центр «Логон» у метро Шоссе Энтузиастов». Благодаря использованию вакуумной системы забора крови, наличию новейшего диагностического оборудования и высокому контролю качества исследований, вы получите быстрый и точный результат обследований. Сдать анализы крови, мочи или кала в центре «Логон» у Шоссе Энтузиастов можно недорого, так как всем пациентам предлагается гибкая система скидок. Помимо обследований, здесь ведут прием специалисты по разным медицинским направлениям: урологии, гинекологии, венерологии и т.д.

Клиника у метро Шоссе Энтузиастов
Шоссе Энтузиастов
от м.Шоссе Энтузиастов на метро до клиники на м.Авиамоторная: 1 пересадка ≈ 3 мин.
  • Авиамоторная
  • Шоссе Энтузиастов