Сдать анализы недалеко от метро Перово

Ищете, где можно без очередей и недорого сдать анализы в районе станции метро Перово в Москве? Тогда обращайтесь в медицинский центр «Логон», который находится по адресу:

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (6 мин от метро Перово).
    Телефон: +7 (495)256-38-00

В лаборатории центра выполняется более 100 видов различных анализов по терапии, онкологии, кардиологии, венерологии, урологии и другим направлениям медицины. В клинике «Логон», недалеко от Перово, можно сдать анализы крови и мочи на гельминтоз, ВИЧ, гепатиты, хламидии, сахар, тестостерон, на инфекции и гормоны. Звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00, чтобы записаться на прием и узнать стоимость анализов крови или мочи для взрослых и детей.

Требуется срочно сдать общие анализы мочи, по Нечипоренко или выполнить другие обследования?

В лаборатории центра «Логон» все исследования выполняется с использованием новейшего оборудования высококлассными специалистами, что позволяет получать достоверный результат в оптимальные сроки. В клинике осуществляется ПЦР-диагностика вирусных и других инфекций путем взятия мазка, забора крови и другого биоматериала. Делаются пробы на аллергены, тесты на отцовство, на половые инфекции у мужчин и женщин. Чтобы сдать общие анализы крови или мочи в центре «Логон», недалеко от Перово, вам понадобится всего несколько минут. Результат вы получите в день обращения или в договоренное с доктором время.

Клиника у метро Перово
Перово
от м.Перово на метро до клиники на м.Авиамоторная: 1 пересадка ≈ 6 мин.