Сдать анализы недалеко от метро Новогиреево

Сдать анализы крови или мочи у метро Новогиреево в Москве в медицинском центре «Логон», который находится по адресу :

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (8 мин от метро Новогиреево).
    Телефон: +7 (495)256-38-00

В нашей лаборатории выполняется более 100 видов анализов: на гормоны, инфекции, на онкомаркеры и кардиомаркеры и др. Кроме того, здесь можно сделать пробы на аллергены, тесты на отцовство, выполнить ПЦР-диагностику инфекций, диагностировать аутоиммунные и системные заболевания.Звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00, чтобы записаться на прием и узнать стоимость анализов крови или мочи на половые инфекции, гормоны, беременность, гепатиты, хламидии и т.д.

Срочно нужно сдать общие анализы крови и мочи в Новогиреево?

Хотите провести комплексное обследование, чтобы оперативно решить проблемы со здоровьем? В медицинском центре «Логон» неподалеку от Новогиреево можно сдать анализы на все виды заболеваний и быть уверенным, что результат будет достоверным. Лаборатория клиники оснащена новейшим оборудованием, поэтому диагностика выполняется качественно и оперативно. В центре ведут прием доктора по самым разным направлениям медицины: терапии, онкологии, урологии, гинекологии, венерологии и т.д. Обращайтесь в клинику недалеко от Новогиреево и в течение рабочего дня вы сможете сдать анализы крови и мочи без очередей и переплат.

Клиника у метро Новогиреево
Новогиреево
от м.Новогиреево на метро до клиники на м.Авиамоторная: 1 пересадка ≈ 8 мин.