Сдать анализы недалеко от метро Третьяковская

Оперативно решить проблемы, связанные со здоровьем, - сдать анализы крови и мочи, а также пройти курс лечения можно в медицинском центре «Логон», который находится неподалеку от станции метро Третьяковская, по адресу:

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (9 мин от метро Третьяковская).
    Телефон: +7 (495)256-38-00

Здесь можно провести комплексное обследование на инфекции, заболевания желудочно-кишечного тракта и другие недуги, сдать анализы на ВИЧ, сахар, тестостерон, вирусы, гормоны и т.д. Всего здесь выполняется более 100 видов различных анализов по терапии, онкологии, кардиологии, венерологии, урологии и другим направлениям медицины, поэтому если вы хотите сдать анализы в районе метро Третьяковская, чтобы быстро определить и устранить причину болезни, звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00.

Нужно сдать анализы крови, мочи, по Нечипоренко, на онкомаркеры или иммунитет?

Тогда обращайтесь в медицинский центр «Логон». Наличие лаборатории, оснащенной новейшим оборудованием, позволяет клинике давать точный диагностический результат. Здесь вы можете сдать анализы быстро, безболезненно и конфиденциально. К тому же, время на дорогу до центра не займет много времени – от станции Третьяковская до клиники всего несколько остановок.

Клиника у метро Третьяковская
Третьяковская
от м.Третьяковская на метро до клиники на м.Авиамоторная: 1 пересадка ≈ 9 мин.