Сдать анализы недалеко от метро Краснопресненская

Хотите обратиться в клинику на Краснопресненской, чтобы быстро и недорого сдать общий анализ крови? Нужно провести обследование на инфекции, вирусы, глисты, гормоны, онкомаркеры, ВИЧ или другое заболевание? Сдать анализы мочи или крови неподалеку от метро Краснопресненская можно в медицинском центре «Логон», который находится в часе езды от этой станции, по адресу:

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (22 мин от метро Краснопресненская).
    Телефон: +7 (495)256-38-00

В центре выполняется более 100 видов анализов: бактериологических, биохимических, серологических, общеклинических и других. Звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00, чтобы записаться на прием к специалисту и узнать стоимость анализов.

Требуется сдать анализы срочно? Выбираете клинику в районе метро Краснопресненская?

Обратившись в медицинский центр «Логон», вы сможете в пределах одного медучреждения оперативно решить проблемы со здоровьем. Здесь все исследования выполняются на новом оборудовании с использованием качественных реагентов. Профессиональное оснащение клиники «Логон» (недалеко от Краснопресненской) позволяет выполнять даже самые редкие анализы, а также исследования для больных сахарным диабетом, на гормоны, почечные, печеночные пробы и др. Работает центр без выходных. Всем пациентам здесь предлагаются скидки.

Клиника у метро Краснопресненская
Краснопресненская
от м.Краснопресненская на метро до клиники на м.Авиамоторная: 1 пересадка ≈ 22 мин.