Сдать анализы недалеко от метро Братиславская

Хотите обратиться в клинику в районе метро Братиславская, чтобы быстро и недорого сдать общий анализы крови и мочи на инфекции, вирусы, заболевания желудочно-кишечного тракта или другие недуги? Рекомендуем вам обратиться в медицинский центр «Логон», который находится в получасе езды от этой станции, по адресу:

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (26 мин от метро Братиславская).
    Телефон: +7 (495)256-38-00

Клиника работает ежедневно, без выходных. Здесь выполняется более 100 видов анализов на самые различные заболевания по терапии, хирургии, урологии, дерматологии, венерологии и другим направлениям. Чтобы узнать стоимость анализов на гормоны, иммунитет, ВИЧ, гепатиты, хламидии, на глисты и записаться на прием, звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00.

Ищете, где можно срочно сдать анализы на Братиславской в Москве?

Рекомендуем вам обратиться в центр «Логон». Все исследования здесь проводятся на новейшем оборудовании, что гарантирует получение достоверного результата. Кроме того, центр предлагает комплексные услуги, а этот значит, что здесь можно сдать любые анализы (общие, развернутый по Нечипоренко, пробы на аллергены и т. д), а также пройти курс лечения. При необходимости вам будет оказана первая медицинская помощь для снятия острых симптомов заболевания.

Клиника у метро Братиславская
Братиславская
от м.Братиславская на метро до клиники на м.Авиамоторная: 1 пересадка ≈ 26 мин.