Гинекологический центр

Наш гинекологический центр в Москве один из первых , мы работаем с 1998 года и опыт приобретенный нашими врачами огромен. Специалисты центра используют в своей работе разработанные методики лечения, основанные на последних достижениях медицинской науки. Гинекологический центр на Авиамоторной оказывает большое количество медицинских услуг женщинам любого возраста. В нашем центре Вы встретите искреннее и приветливое отношение. Наша цель – вернуть Вам здоровье

Посетить гинекологический медицинский центр Вам необходимо для сохранения или восстановления нормального функционирования половой сферы. Даже если Вас ничего не беспокоит, наносить визит в гинекологический центр для прохождения профилактического осмотра наши гинекологи советуют не реже раза в полугодие.
Обращайтесь в нашу клинику:
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.11, корп.3

Не затягивайте с визитом к врачу если:

• у Вас появились необычные выделения из половых органов : изменился цвет, появился запах, увеличилось количество выделений
  • у Вас постоянно нарушается менструальный цикл : отсутствие очередной менструации, «мазня» вместо менструации или чрезмерно обильное кровотечение
  • у Вас кровянистые выделения между месячными
  • Вас беспокоят боли внизу живота и болезненные ощущения при половом акте
  • у Вас появились высыпания в области гениталий
  • у Вас не наступает беременность в течении 1 года

Опытные врачи гинекологического медицинского центра на Авиамоторной поставят правильный диагноз и определяет причину обнаруженной проблемы. Это необходимо для выбора подходящей терапии и предотвращения повтора заболевания в дальнейшем.

Медицинский центр специализируется на диагностике и лечении таких заболеваний, как ЗППП, воспалительные и спаечные процессы, ВПЧ, киста яичника, миома матки , проводят эффективное лечение эрозии шейки матки. Наши Врачи помогут Вам при сбое менструального цикла, нарушении работы яичников, гормональных нарушениях, климаксе.

Решают проблемы бесплодия. Ведут беременность.

Кроме этого в нашем гинекологическом медицинском центре проводят консультации по вопросам контрацепции. Вам индивидуально подберут метод защиты от нежелательной беременности. В нашей клинике вы можете удалить или установить внутриматочную спираль, а также медикаментозным методом прервать беременность с применением зарубежных или отечественных препаратов.

В гинекологическом центре Вы найдете комфортные условия, индивидуальный подход и возможность пройти все необходимые обследования.

Записаться на прием можно по телефону: +7 (495) 256-38-00

Прием ведут:
Букинская
Владимировна
Акушер-гинеколог, врач
высшей категории
Петрашко
Татьяна
Николаевна
Врач акушер гинеколог,
врач высшей категории
Шиленина
Николаевна
Акушер-гинеколог,
врач высшей категории
Онлайн консультация

Мы предлагаем нашим пациентам полную и точную диагностику заболеваний . Гинекологический Медицинский центр сотрудничает с ведущими медицинскими научно-исследовательскими организациями и диагностическими лабораториями Москвы. Широкая диагностическая база, индивидуальный подход и неравнодушное отношение медицинского персонала, позволяет нам в кратчайшие сроки поставить диагноз и назначить лечение.

Залогом быстрого выздоровления является не только качественная диагностика и назначение эффективных лекарств, но и внимательное отношение к каждому пациенту. У нас создана доброжелательная и спокойная атмосфера, которая позволяет каждому посетителю чувствовать себя комфортно в ожидании приема и в кабинете у врача. Наш медицинский центр работает каждый день с 9.00 до 21.00 (по будням) и с 9.00 до 19.00 (в выходные), поэтому Вы сможете выбрать для визита к врачу наиболее удобное время.

Если Вам необходимо обратиться для лечения гинекологических заболеваний, получить информацию по вопросам оказания услуг можно по телефону +7 (495) 256-38-00.

Основные направления