Молочные железы

Гиперопасным заболеванием современного мира является рак молочной железы. Он распространяется по всему организму, и длительное время может не проявлять себя, а заметить его можно только с образованием метастазов в других органах.

Записаться на прием и консультацию можно по телефону: +7 (495) 256-38-00
Каримова
Галина
Михайловна
Врач ультразвуковой диагностики,
врач высшей категории
На сайте:
Онлайн запись на прием
По телефону: +7 (495) 256-38-00

Стоимость услуг:

Наименование услуги Стоимость
Узи
Прием врача 1 000 руб.

На сегодняшний момент множество болезней «помолодели», в том числе и рак груди. Раньше обнаружить его можно было у женщин старше 40-45 лет, а сегодня все чаще встречаются пациентки младше 30.

По статистике рак молочной железы занимает лидирующие позиции среди всех онкологических заболеваний.

Теперь, никто не застрахован от этого заболевания, которое может проявиться в любом возрасте. Поэтому очень важно проходить обследование молочных желез.

Если вы заметили дискомфорт, боль или набухание молочных желез, нащупали уплотнение или выделение из соска, обнаружили изменение кожи молочной железы, если была травма, сбился месячный цикл, пережили сильный стресс, не получается забеременеть или наоборот первая беременность произошла после 30, если Вы часто летаете и меняете климат, если у вас в роду были больные онкозаболеваниями необходимо обратится к врачу-мамологу.

В наше время женщине все сложнее выкраивать время для себя, и множество симптомов могут остаться незамеченными. Помните, что состояние Вашего здоровья в Ваших руках.

Нарушение привычного самочувствия могут быть первыми симптомами заболевания. Знайте, что рак молочной железы долгое время остается незамеченным, поэтому очень важно вовремя обратится к специалисту. До тех пор пока не начнут развиваться метастазы ничего не болит. Именно поэтому очень важно регулярно проходить обследования, как минимум раз в год.

В нашем центре работают профессиональные врачи-маммологи, которые смогут верно, диагностировать болезнь или опровергнуть ее.