УЗИ щитовидной железы в Москве

УЗИ щитовидной железы необходимо для выявления заболеваний щитовидной железы на ранних стадиях. Назначение щитовидной железы в организме – это «обслуживание» функциональности основных органов и ведение обменных процессов. Роль гормонов в человеческом организме очень важна. Они являются катализаторами всех обменных процессов организма, ускоряют или замедляют их. С развитием различных технологий человек научился контролировать заболевания щитовидной железы, компенсируя недостаточное количество гормонов медикаментозными препаратами.

Записаться на прием и консультацию можно по телефону: +7 (495) 256-38-00
Каримова
Галина
Михайловна
Врач ультразвуковой диагностики,
врач высшей категории
На сайте:
Онлайн запись на прием
По телефону: +7 (495) 256-38-00

Стоимость услуг:

Наименование услуги Цена руб.
Узи
Прием врача 900 руб.

Щитовидная железа производит очень важный гормон. Если она начинает плохо работать, то может пострадать позвоночник, возникает остеопороз и прочие костные заболевания. Поэтому при лечении таких заболеваний как межпозвонковая грыжа просто необходимо восстановить нормальную работу щитовидной и паращитовидной желез.

Причины разлада в работе щитовидной железы могут быть самыми разнообразными. Это – гормональный сбой в организме, нарушения в сексуальном и гинекологическом фоне.

Если нарушения в работе щитовидной железы кратковременные, человек этого не замечает. А вот когда гормональные нарушения устойчивые появляется гипотиреоз, тиреотоксикоз и пр.

Лечение щитовидной железы основывается на воздействии на нервную систему человека. Лечение должно быть обширным и также охватывать лечение гинекологических заболеваний и профилактику печени.

У нас Вы можете пройти УЗИ щитовидной железы, наши врачи помогут Вам вовремя диагностировать болезнь и назначат курс лечения. Обращайтесь в наш медицинский центр в Москве на Авиамоторной.