Ускоренное семяизвержение

Ускоренное семяизвержение – это наиболее распространенное половое расстройство. По количествам жалоб его можно сравнить только с эректильной дисфункцией, то есть с импотенцией. Сколько длится нормальный половой акт? Дать точный ответ на этот вопрос невозможно, однако большинство специалистов сошлись на том, что средняя продолжительность полового акта составляет три минуты. Этот промежуток времени не требует медицинского вмешательства.

Данный показатель имеет свойство колебаться в разные стороны. На это влияет физическая и психологическая усталость, прием лекарств и алкоголя.

Давайте рассмотрим основные причины данной проблемы, препятствующей множеству мужчин наслаждаться сексуальной жизнью.
Обращайтесь в нашу клинику:
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.11, корп.3

Прием ведут:
 Стоимость услуг и анализов:
Алексеев
Александр
Львович
Уролог, андролог, сексолог,
врач высшей категории
Онлайн консультация
Хмелевский
Игорь
Станиславович
Уролог-андролог.
Врач 1 категории
Онлайн консультация
Прием и консультация андоролога
Услуга Стоимость, руб.
Прием врача 1 200 руб.
Назначение лечения от 3 500 руб.

В юношеском возрасте многие молодые люди страдают преждевременной эякуляцией. Это обусловлено частой сменой партнерш, и проходит при накоплении определенного опыта.

Есть целый ряд причин, по которым может происходить преждевременная эякуляция. Это и психологические факторы, и нерегулярная половая жизнь, множественные страхи, конфликты на сексуальной почве, гиперчувствительные эрогенные зоны, различные травмы, употребление медицинских препаратов и алкоголя, нездоровый образ жизни.

В результате всех этих причин появляются проблемы сексуального характера. Статистика показывает, что каждый пятый мужчина страдает сексуальным расстройством. Некоторые занимаются самолечением, обращаются к нетрадиционным методам лечения. Однако это не приносит или приносит кратковременный эффект.

Наши высококвалифицированные врачи помогут Вам решить проблемы сексуального характера. Наши сотрудники смогут быстро диагностировать причину расстройства и назначат курс лечения. Мы гарантируем полную конфиденциальность и индивидуальный подход к каждому пациенту!