Сдать анализы недалеко от метро Парк Культуры

Нужно сдать анализы в районе метро Парк Культуры в Москве? Тогда обращайтесь в медицинский центр «Логон», который расположен по адресу:

• Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11, к. 1 (17 мин от метро Парк Культуры).
    Телефон: +7 (495)256-38-00

Здесь вы сможете сдать анализы на вирусы, инфекции, гормоны щитовидной железы, сделать пробу на аллергены, пройти тест на отцовство, беременность и другие исследования, зная, что результат 100% будет достоверным. Центр выполняет более 100 видов анализов.

В клинике «Логон», недалеко от Парка Культуры, можно сдать общие и развернутые анализы по разным направлениям медицины: урологии, венерологии, дерматологии, гинекологии и др. Чтобы записаться на прием, звоните по телефону в Москве +7 (495)256-38-00.

Срочно требуется сдать анализы крови, мочи или других биоматериалов в районе метро Парк Культуры?

Многопрофильная лаборатория медицинского центра «Логон» (недалеко от Парка Культуры) оснащена новейшей аппаратурой и использует только качественные реактивы, поэтому, обратившись сюда, вы получите достоверный результат исследований. В клинике ведут прием опытные специалисты, которые при необходимости проконсультируют вас по вопросам лечения и профилактики болезни, окажут первую медицинскую помощь по снятию острых симптомов заболевания.

Клиника у метро Парк Культуры
Парк Культуры
от м.Парк Культуры на метро до клиники на м.Авиамоторная: 1 пересадка ≈ 17 мин.