Гинекологическая клиника

Наша гинекологическая клиника работает на рынке платных медицинских услуг с 1998 года. Специалисты гинекологической клиники в Москве клиники осуществляют диагностику и лечение различных гинекологических заболеваний, в том числе лечение воспалительных заболеваний, бесплодия, а также заболеваний, передающих половым путем. В спектр наших услуг входит ведение беременности, выдача медицинских справок и больничных листов, ультразвуковая диагностика, радиоволновая хирургия и многое другое.

Медицинская гинекологическая клиника располагает самым современным оборудованием, используемым для диагностики и лечения, что позволяет оказывать медицинские услуги на высоком уровне.
Обращайтесь в нашу клинику:
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.11, корп.3

В гинекологической клинике прием ведут опытные акушеры-гинекологи. Врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук. Профессиональное лечение бесплодия и различных заболеваний половой сферы осуществляется с использованием новейших медицинских методик и препаратов по индивидуальным программам лечения.

Записаться на прием можно по телефону: +7 (495) 256-38-00

Прием ведут:
Букинская
Владимировна
Акушер-гинеколог, врач
высшей категории
Петрашко
Татьяна
Николаевна
Врач акушер гинеколог,
врач высшей категории
Шиленина
Николаевна
Акушер-гинеколог,
врач высшей категории
Онлайн консультация

Мы предлагаем нашим пациентам полную и точную диагностику заболеваний . Гинекологический Медицинский центр сотрудничает с ведущими медицинскими научно-исследовательскими организациями и диагностическими лабораториями Москвы. Широкая диагностическая база, индивидуальный подход и неравнодушное отношение медицинского персонала, позволяет нам в кратчайшие сроки поставить диагноз и назначить лечение.

Залогом быстрого выздоровления является не только качественная диагностика и назначение эффективных лекарств, но и внимательное отношение к каждому пациенту. У нас создана доброжелательная и спокойная атмосфера, которая позволяет каждому посетителю чувствовать себя комфортно в ожидании приема и в кабинете у врача. Наш медицинский центр работает каждый день с 9.00 до 21.00 (по будням) и с 9.00 до 19.00 (в выходные), поэтому Вы сможете выбрать для визита к врачу наиболее удобное время.

Если Вам необходимо обратиться для лечения гинекологических заболеваний, получить информацию по вопросам оказания услуг можно по телефону +7 (495) 256-38-00.

Основные направления